ПРОФЕССИОНАЛ
НОВОСТИ

Автомобили Hyundai в России можно будет «купить» новым способом

Корейская компания запускает в России новый сервис, который позволит пользоваться любым автомобилем Hyundai, не приобретая его в собственность. Как будет работать такая продажа услуг мобильности и сколько надо будет платить, чтобы машина была под боком?
Сама по себе идея подписки на автомобиль не нова — в разных странах подобные программы уже представил целый ряд автопроизводителей. Они отличаются нюансами и условиями, и, конечно, популярностью — ни одна из них пока не стала безусловным фаворитом публики. Однако в компании Hyundai уверены, что России новый сервис «зайдет». По словам управляющего директора «Хендэ Мотор СНГ» Алексея Калицева, услуга подписки на автомобили Hyundai заработает в России в октябре.
Click to order
Total: 
Далее
Получить автомобиль по подписке смогут граждане России старше 25 лет и со стажем вождения от 3 лет. Для доступа к сервису понадобится фотография паспорта и водительского удостоверения – после регистрации становится доступен весь спектр услуг.
Компания предложит три тарифных плана — City предлагает подписаться на автомобиль на срок от 1 до нескольких суток. Тариф Country — от суток до месяца, в компании рассчитывают, что это предложение будет интересно путешественникам. Третий вариант — тариф Freedom на срок от месяца до года, причем с правом продления. В компании ожидают, что именно этот вариант будет больше всего интересен автомобилистам, ведь в регулярный платеж включены все страховки, стоимость обслуживания и ТО, сезонная смена шин.
На первом этапе можно будет подписаться на Santa Fe, Tucson или Creta. Выбор осуществляется онлайн, затем система предлагает приехать и забрать машину в дилерском центре. При завершении подписки автомобиль нужно вернуть тому же дилеру — но это на первом этапе. В следующем году, обещает Алексей Калицев, ситуация изменится, и что взять, что оставить машину станут гораздо проще.
В октябре 2018 года компания Honda представила «Smart Intersection» — новую технологию связи для взаимодействия автомобиля с окружающей средой, призванную предотвратить большинство столкновений на перекрестках. Это одна из первых технологий типа V2X (vehicle-to-everything) для реальных дорожных условий.
Пилотный проект был разработан в сотрудничестве с властями города Мэрисвилль, которые озаботились тем, что 40% от всех аварий происходят именно на перекрестках, и в них погибают 20% всех жертв дорожно-транспортных происшествий в США. Технология «Smart Intersection» использует передовое программное обеспечение, которое связывается с системой камер посредством функций связи. Все это позволяет автомобилям «видеть» сквозь стены и здания в любых погодных условиях, чтобы идентифицировать угрозу потенциального столкновения и предупредить об этом водителя.
Четыре камеры, расположенные над светофорами по углам перекрестка, снимают изображение дороги с высоты, фиксируя транспортные средства и пешеходов на расстоянии до 100 метров. Софт для обработки изображения создает 360-градусную картину перекрестка со всеми движущимися объектами и передает ее всем автомобилям по коротковолновому сигналу.
Интеллектуальные системы бортового компьютера расшифровывают полученную информацию и при необходимости предупреждают водителей о возможных угрозах с помощью звуковых или визуальных сигналов, помогая тем самым избежать столкновения.
Лучшие вакансии для водителей в ХМАО и ЯНАО.
Приложение, через которое можно будет подписываться на автомобиль — родом из Hyundai Mobility Lab в Сколково. Автопроизводитель — «Хэндэ Мотор СНГ» — организует специальный парк Mobility, это те самые машины, которые будут предлагаться по подписке. Управляет этим парком дилер, именно в дилерских центрах организуют и выдачу машин, и, конечно, всю поддержку — обслуживание, ТО.

На момент старта проекта в нем будет задействовано 12 дилеров в Москве, а уже 20 участвующих центров обещают к Новому году. Через два года, по словам управляющего директора «Хендэ Мотор СНГ» Алексея Калицева, подписка на автомобили станет доступна во всех городах России, где представлена корейская марка.

Стоимость подписки представители марки пока не называют.

Источник: auto.mail.ru